| Меню сайта |  |
|
| |
 | |
| Наш опрос |  |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347
| |
 | |
| Форма входа |  |
|
| |
 | |
| Друзья сайта |  |
| |
 | |
|
| Немного юмора |
| Taras | Дата: Вторник, 2009-09-29, 7:53 PM | Сообщение # 76 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| Третья мировая война. Командир ракетного дивизиона докладывает по рации генералу: - Товарищ генерал! Как вы и приказали, от города не осталось ничего. Передаю по буквам: Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков! Повторяю: ничего!
|
| |
|
| |
| Ярослав | Дата: Вторник, 2009-09-29, 7:57 PM | Сообщение # 77 |
|
Рядовой
| Умер преуспевающий юрист. Попадает в ад. Естесственно, возмущен и зовет представителей администрации. Приходит соответствующий черт, спрашивает: - в чем проблема? Юрист: ну как, я юрист, законы соблюдал, в жизни не грешил, если вдруг что - исповедовался, постоянно ходил в церковь, пожертвовал $200 000 бездомным корейцам... Почему в ад? Черт: - Давайте проверим. Вы Гройсман Борис Адамович? - Да. - Проживали на Пушкинской 32? - Да! - Работали в адвокатской фирме "Салоком и партнеры" - Да!! - Родились в 1760? - Нет. 8-0 - Как нет. Согласно почасовым счетам, которые вы выставляли своим клиентам, вам ровно 240 лет. LEHA
|
| |
|
| |
| Петр9117 | Дата: Вторник, 2009-09-29, 9:03 PM | Сообщение # 78 |
|
Рядовой